Вера и прыжок в Бездну Неизведанного

Бездна Неизведанного – это то, что страшит человека на инстинктивном уровне. Но когда жизнь поставила в такое положение, из которого, кажется, нет выхода, то именно прыжок в Неизведанное может являться исключительным способом изменить жизнь к лучшему. А главное, это единственный способ изменить Себя, потому что именно область Неизведанного (или Неосознанного) таит в себе ключи к свободе и счастью. Совершить прыжок в эту Бездну, а лучше сказать – Полёт за пределы того, что нам известно о себе, практически невозможно без Веры. Вот что говорит о Вере в таких случаях источник Q’uo:

«Самый прямой путь от страха к любви – это вера, способность выйти за пределы путаницы в потоке энергии, вернуться к источнику, и это делается не движением в направлении чего-то, а уходом из позиции страха. Классическое представление парализующего буддистского страха – это странник, зависший на стороне обрыва, который держится за стремительно ломающуюся ветку дерева, сверху и снизу находятся тигры, а внизу зияет пропасть. Разрешением этой ситуации является отпускание ветки, прощание с тиграми и приветствие бездны. Внутри веры существует понимание того, что никоим образом и ни в какой форме невозможно знать напрямую, что всё хорошо, и что всё будет хорошо. Однако это именно то, что мы утверждаем. Это именно то, во что мы верим, и на что опирается наша безопасность и наша уверенность.» – Q’uo

ABYSS: ВГЛЯДЫВАЯСЬ В БЕЗДНУ

Беспристрастный мир смотрит на меня:
Вся моя судьба как на ладони.
Но пленит луна, память заслоня,
И провал в забвение бездонен.

Звезды свысока что-то шепчут мне,
И одна мигнёт, как будто знает
Что-то обо мне, о моей семье,
Что меня так редко навещает.

Как же этот сон можно разгадать,
Если ложью правду отравили?
Лишь прошу о том, что не нужно лгать,
Мне о том, что в памяти нет силы.

Растворю тоску в предрассветной мгле,
Сброшу груз, взлечу свободной птицей,
Отворю окно в звёздном хрустале,
Вспомню жизнь божественной частицы.

Автор стихотворения © Рита Лев-Весенняя, 2020

[The straightest road from fear to love is faith, the ability to move beyond the tangle in the stream of energy, back to the source, and it is done not by moving to anything but only from the position of fear. The classic paralyzing Buddhist description of fear is a seeker hanging onto a rapidly decaying branch of a tree, on the side of a cliff, with a tiger above and a tiger below, and a chasm beneath. And the answer to that image is to let go of the branch, wave bye-bye to the tigers and welcome the abyss. There is, in faith, that realization that in no way, shape, or form can we know in a linear sense that all is well or that all will be well. And yet that is what we claim. That is what we believe, and on that we base our security and our confidence. – Q’uo]